Доставка

Самовывоз

Заказ можно забрать в нашем офисе по адресу: Москва, ул. Староалексеевкая, д.7 (м. Алексеевская). Время выдачи заказов на складе с 11 до 17 часов с рабочие дни. Перед приездом обязательно нужно согласовать ваш визит по телефону +7 (499) 553-08-63.

Экспресс-доставка по Москве

Стоимость доставки заказов до 5 кг в пределах МКАД - 490 руб.
производится с понедельника по пятнцу с 10:00 до 21:00 в день подтверждения заказа.

Доставка по Москве

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД

до 5 кг - 290 рублей
до 10 кг - 600 рублей
до 15 кг - 700 рублей
до 20 кг - 800 рублей
до 30 кг - 1000 рублей

производится с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Для заказов свыше 30 кг с доставкой по Москве мы предлагаем использовать услуги грузового такси.
Стоимость доставки грузовым такси в пределах МКАД - 1500 рублей.

Курьерская доставка по России

Заказ отправляется на следующий день после сборки заказа. Весь товар проверяется перед отправкой и сопровождается всеми необходимыми документами. Заказы отправляются только после оплаты заказа.

Для рассчета стоимости курьерской доставки введите почтовый индекс

Пункты выдачи заказов

Для рассчета стоимости доставки в пункты выдачи, выберите город доставки
Список пунктов выдачи заказов
* Стоимость доставки рассчитана для заказа весом 1 кг. Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа

Доставка Почтой России

Отправка осуществляется на условиях 100% предоплаты заказа, в счет включаются услуги доставки.

Для рассчета стоимости доставки Почтой России введите почтовый индекс

Всю информацию о заказе, а также точную стоимость доставки Вы можете уточнить по телефону +7 (499) 553-0863 с 10:00 до 19:00.

Доставка транспортными компаниями по России

Мы работаем с транспортными компаниями при условии забора груза из нашего офиса. Отправка осуществляется на условиях 100% предоплаты заказа. Доставка оплачивается по факту доставки напрямую транспортной компании. Стоимость доставки можете рассчитать на сайтах ТК. Большинство заказов мы отправляем через Деловые линии и ПЭК.

Оплата

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».


Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Политика возврата

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. Заполнить заявление установленного образца;
2. К Заявлению необходимо приложить копию кассового чека/ квитанции об оплате;
3. Необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить товар.
4. Отправить документы по электронной почте mail@paperfiller.ru

Порядок получения товара

1. При получении товара заказчик должен проверить количество и номенклатуру товара, целостность упаковки и отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом;

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек (если таковой предусмотрен), и производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек (при оплате за наличный расчет);

Внимание! Вскрытие герметичной упаковки товара и его использование без оплаты не допускается! Это приводит к нарушению товарного вида и потере его потребительских свойств.

Внимание! При отказе от получения товара расходы по доставке товара от получателя на склад продавца оплачиваются покупателем (п.21 Правил о продаже товаров дистанционным способом)

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован покупателем по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца. В Заявлении о замене товара необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном способе продажи товара срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Заявление на возврат денежных средств;
2. Оригинал кассового чека или иного плтежного документа;
3. Паспорт;
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом;

Согласно "Закону о защите прав потребителей..."возврат денежных средств за доставку товара не производится.

Возврат товара производится по адресу: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, 7

Претензии принимаются:

По электронной почте: mail@paperfiller.ru с пометкой в Претензия.
Время работы Отдела претензий: понедельник – пятница с 10 до 18 часов.